Приход храма Богоявления п. Усть-Уда - В России продвигаются ювенальные технологии по разрушению семей.
Выделенная опечатка:
Сообщить Отмена
Закрыть
Наверх
 

В России продвигаются ювенальные технологии по разрушению семей.

25 сентября 2012 г. Госдума в первом чтении приняла Законопроект «О социальном патронате».

Результаты работы таких законов на Западе:

 

Интервью протоиерея Димитрия Смирнова интернет-журналу ПРАВОСЛАВИЕ.RU о введении в России ювенальной юстиции.

 

25 сентября Госдума в первом чтении приняла Законопроект «О социальном патронате». Мы попросили отца Димитрий Смиронова поделиться своим мнением о введении ювенальной юстиции.


– Помимо заинтересованных политиков закон поддерживают в том числе и те, кто вроде бы искренне заботится о детских судьбах: с виду он нацелен на защиту детей. Где же кроется неправда ювенальной юстиции, если по факту применения норм закона разрушаются семьи и калечатся жизни?

– Тут все зависит от интерпретации. Вот наглядная интерпретация в последнем случае в Финляндии: в результате одной фразы девочку и её троих братьев и сестер лишили папы и мамы, хотя дочка согласилась бы пойти на пытки, лишь бы остаться с родителями. Девочка – маленький ребенок, она не могла себе представить, какую ответственность она на себя берет, говоря, что её шлёпнули.

Или еще пример: если в России ребенок получает травму и родитель обращается в травмпункт, то из больничного отделения сразу поступает заявление в полицию о травме ребенка. Это привело к тому, что родители перестали обращаться за помощью в травмпункты.

Конечно, народ будет сопротивляться «правам» детей. Однако и возгласы от разных организаций о внедрении социального патроната доносятся все чаще. Уже 10 лет говорят, что закон о ювенальной юстиции не будет принят. А Васька слушает, да ест! Люди, занимающиеся законотворчеством, как правило, далеки от народа. У них маленьких детей уже нет, они достаточно богатые. Им вообще ничего не грозит...

– Получается, что проблема не в законе, а в человеческой интерпретации?

– Разумеется. Терминология закона будет пониматься и разъясняться по-разному. На любую ситуацию будут даваться разъяснения от вышестоящего руководства. А что это значит? Будут действовать не по закону, который никто не читает и не знает, а по указанию. А какое будет указание? Сохранять семью во что бы то ни стало? Вот пример: недавно сообщили по телевидению – мать попала в больницу с онкологическим заболеванием. А к отцу сразу же пришли отбирать у него его девятерых детей.

– Какова, на ваш взгляд, долгосрочная цель закона о ювенальной юстиции? Что может измениться в нашем государстве?

– Идея ювенальной юстиции ныне идет с Запада. И известно, что гранты на продвижение законопроекта тоже выделяются Западом. Даже на слушаниях в Думе присутствуют голландцы, французы. Я не могу поверить, что их вдруг так озаботила судьба русских детей в семье. Тем более, что там-то семьи разрушаются очень активно. Я думаю, идет борьба против христианской цивилизации. Ведь семья – это ее основа.

Показательны двойные стандарты: Обама вступается за группу Толоконниковой и в то же время арестовывает человека, который снял любительский фильм о том, что мусульмане немилосердны. Как это понимать? Значит, действие направлено против христианства, христианских семей.

– В Финляндии преимущественно изымают детей из российско-финских семей...

Это не так. Сами финны больше страдают.

– Закон принят в первом чтении, несмотря на акции протеста. Может ли еще общественность как-то повлиять на дальнейшую судьбу закона?

– Безусловно. Государство реагирует на количество народа больше 50-ти тысяч человек. Я как обыватель вижу, что если больше 50-ти тысяч – правительство идет на уступки. Если народу это надо, он выйдет на улицу. Если не надо – значит, будут отбирать детей. А воспитание детей в детских домах, приютах – это воспитание преступников. Государству, получается, выгодно воспитывать преступников.

– Известно, что государство планирует субсидировать надзорные организации пропорционально количеству наблюдаемых семей. Также по проекту закона детей планируют помещать сначала в приют, а затем передавать в так называемые «благополучные» семьи. Возможны ли в такой схеме злоупотребления?

– Сколько угодно. Достаточно опросить людей в Европе.

– В странах, где легализуются однополые браки, такое сожительство законодательно приравнивается к норме полноценной семьи. Известно также, что подобные «семьи» все чаще стремятся обзавестись потомством. Не получается ли, что ювенальная юстиция становится поставщиком «живого товара» в подобные союзы?

– Так для них все и делается. Им-то родить невозможно.

 

С протоиереем Димитрием Смирновым беседовала Марианна Бадеева

8 октября 2012 года

Источники: dimitrysmirnov.ru

                      odivizion.ru/vyipusk-novostey-2012-10-07


Назад к списку